Командная сессия собрала специалистов, работающих в сфере связей с общественностью и стратегических коммуникаций предприятий, входящих в состав одной из крупнейших в мире машиностроительных компаний в области транспортных технологий, – ГК «Трансмашхолдинг».
Трехдневная программа была очень насыщенной. «Позиционирование бренда работодателя в регионах – стратегия и тактика», «Развитие сети контактов в органах власти и позиционирование бренда в регионе», «Качественное планирование», «Новые инструменты в работе площадок Вконтакте и телеграм», «Законодательство и рекламе в сети Интернет и соцсетях», - эти темы стали главными в повестке сессии. Помимо выступлений спикеров, были организованы практикум по стратегическому планированию, деловая игра «Каскадная модель планирования», мастер-класс по коммуникационным технологиям.
Для участников мероприятия также состоялась экскурсия в музей и цеха ОАО «ТВЗ» – они увидели, как изготавливают современную продукцию на единственном в России предприятии по созданию пассажирских вагонов локомотивной тяги для скоростей движения до 200 км/ч.
«Крупным планом: региональный опыт» - такое название носил один из пунктов повестки сессии. Перед коллегами выступила директор по внешним связям и стратегическим коммуникациям ОАО «ТВЗ», руководитель аппарата Тверского РО СоюзМаш России Наталия Магеря. Она рассказала об организации работы управления по внешним связям и стратегическим коммуникациям Тверского вагоностроительного завода. Управление курирует несколько видов корпоративных СМИ, обеспечивает взаимодействие с органами государственной власти и общественными организациями, имеет серьезный опыт создания собственных успешных медиапроектов и участия в региональных и федеральных инициативах и мероприятиях.
Директор по внешним связям ГК «Трансмашхолдинг» Федор Дытынко отметил, что сессия получилась очень продуктивной. В работу были вовлечены все участники, они обсудили массу актуальных вопросов, серьезно прокачали знания и навыки и, что важно, постоянно получали конструктивную обратную связь от коллег, экспертов, руководства холдинга. «Решения генерировались и обсуждались совместно, и самое главное - каждый понимал, что является частью одной команды, которая идет к общим целям, - команды Трансмашхолдинга», - подвел итог стратегической сессии Федор Дытынко.