Совместный проект корпорации «Уралвагонзавод» (входит в Союз машиностроителей России и госкорпорацию «Ростех»), Федеральной грузовой компании и Первой экспедиционной компании по созданию универсального вагона-платформы модели 13-5205 для контрейлерных перевозок вышел на новый этап: состоялась тестовая отправка стандартной еврофуры собственности ПЭК на контрейлерной платформе по маршруту Москва – Новосибирск – Москва.

Отправка прошла в рамках поездных испытаний нового вагона-платформы модели 13-5205. Платформа является универсальной и предназначена для транспортировки железнодорожным транспортом грузовых автомобилей, контейнеров и колесной техники, а также тяжеловесной военной техники. Кроме того, ее технические возможности позволяют при креплении специальных держателей перевозить лесоматериалы.

Универсальная контрейлерная платформа модели 13-5205 в июле 2019 года успешно прошла приемочные испытания, получила сертификат соответствия и в августе была представлена на Международном железнодорожном салоне техники и технологий «PRO//Движение.Экспо». Вагон разработан Уральским конструкторским бюро вагоностроения.

Развитие контрейлерных перевозок в России в перспективе окажет положительное влияние на экономичность и скорость доставки, а также обеспечит сохранность грузов и экологическую ситуацию, уверены представители компаний.

Поделиться: